Антиколлектор в Челябинске, консультации антиколлектора

10 ПРАВИЛ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, ЕСЛИ ВАМ УГРОЖАЮТ КОЛЛЕКТОРЫ.

ПРАВИЛО №1
Ни в коем случае не переводите деньги на счета, указанные в письмах коллекторов, ни по почте, ни банковским переводом.

ПРАВИЛО №2
Возьмите старую, но действующую SIM-карту и второй сотовый телефон, и сразу перезвоните в коллекторское агентство с номера этой сим-карты.

Сообщите им, что вы живы, получили письмо-требование (сообщите оператору номер этого письма), готовы выплатить долги БАНКУ (или другому Вашему кредитору) и уже заняты этим вопросом. Именно — кредитору, а не коллекторам, так и скажите!

Все, что услышите в телефонной трубке в ответ, можете пропустить мимо ушей! Просто не вступайте в диалог, можете попрощаться напоследок и повесить трубку.

ПРАВИЛО №3
Как можно больше собрать информации о коллекторах. Этот шаг нацелен на то, чтобы исключить возможность мошенничества со стороны коллекторов и на выяснение прав, которые имеет звонящий. Задать необходимо следующие вопросы:
а) кто звонит — фамилия, имя, отчество, должность;
б) откуда звонят — полное наименование компании, где работает коллектор;
в) где располагается компания — фактический и юридический адрес вышеназванного коллекторского агентства;
г) как связаться с компанией — контактные телефоны непосредственно компании, а не звонящего.

ПРАВИЛО №4
Сохраняйте полученные от коллекторов письма. Они могут пригодиться Вам в дальнейшем.

Звонки коллекторов не прекращаются. Все верно, с того момента, как вы вышли на связь с коллекторским агентством, ваш телефонный номер добавлен их программную базу и автодозвон голосом робота будет несколько раз в день (с раннего утра и до позднего вечера) сообщать вам о вашей задолженности и требовать перезвонить им, коллекторам.

ПРАВИЛО №5
Все номера коллекторского агентства, с которых вам звонят, добавляйте в отдельную группу ваших контактов. Назовите её, к примеру «чёрный список».

Заблокируйте эту группу контактов в телефоне и периодически (1 раз в 2-3 дня) самостоятельно перезванивайте по номерам, которые светятся в вашем телефоне не отвеченными.

Заинтересованным голосом представьтесь и спросите: «Здравствуйте, вы мне звонили?» [Всему услышанному в ответ не придаем значения, пропускаем мимо ушей.]

С радостью в голосе сообщаем: «Да, я решаю вопрос с погашением долга с банком (оператором сотовой связи и т.д.), выдавшим мне кредит!», и прощаемся.

Звонки с вашей стороны коллекторам нужны для того, чтобы там поняли, что Вы живы и принимаете меры по погашению долгов, а также чтобы к Вам домой неожиданно в один из дней не приехала на встречу выездная бригада коллекторского агентства.

ПРАВИЛО №6
Никогда не вступайте в спор с телефонным оператором коллекторского агентства! Это не принесёт Вам ничего, кроме нервного срыва. Пользы точно не будет!

Можете ради эксперимента сообщить подобному специалисту, что в данный момент вы записываете содержание звонка на диктофон, это умерит его пыл и заставит следить за речью.

Учтите, все телефонные переговоры с их стороны записываются и «все сказанное вами может быть обращено против вас»!

Следуйте моим инструкциям и не идите на поводу у коллекторов. Вас будут запугивать по телефону, угрожать расправой и тюрьмой, оскорблять нецензурной бранью, уговаривать перезвонить кому-то из их руководства и т.д. Вам даже могут предложить погасить долг быстро и «сделают огромную скидку» по какой-нибудь «программе прощения».

Не верьте ни единому слову коллекторов! Единственный интерес, который преследуют коллекторские агентства — заработать на Вашем долге, «вытрясти» из Вас максимально большую сумму денег. Не секрет, что банки страхуют свои кредиты, и Ваш долг банку давно возвращен страховой компанией. Договор цессии с коллекторами позволяет банку извлечь из этого дела дополнительную прибыль, а самим коллекторам — заработать. Так пусть коллекторы действуют по инструкциям, Вы — будете по своей!

ПРАВИЛО №7
Напишите заявление на имя банка с просьбой простить Вам долг, провести реструктуризацию долга и сформировать для Вас новый график платежей по кредиту.

Справка

Прощение долга — это предусмотренная законодательством России процедура, которую банк может применить к должнику в том случае, когда последний длительное время не имеет возможности выплачивать кредит.

Под прощением долга понимается (и часто применяется в практике) прощение вам тех процентов, которые были начислены в виде штрафных санкций за нарушение сроков выплат, а также других процентов.

Но не ждите, что банк простит Вам всю сумму долга по кредиту. Прощение долга — это лишь мера помощи должнику, которая снижает финансовую нагрузку.

ПРАВИЛО №8
В любом случае напишите на имя банка заявление с просьбой выдать Вам следующие документы, заверенные печатью банка:

1) копию кредитного договора;
2) справку о сумме Вашей задолженности;
3) справку о состоянии вашего лицевого счета.

ОБРАЩАЕМСЯ К ЮРИСТУ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Итак, Вы обратились в банк, получили копию кредитного договора и справку о сумме Вашей текущей задолженности. Что дальше?

Наверняка сумма вашего долга за те годы, пока Вы не платили по кредиту, выросла в разы.

ПРАВИЛО №9
Не спешите платить банку озвученные суммы денег — наверняка Вам начислили огромные штрафные проценты.

Учтите, сумма долга, которую требуют с Вас, на 100-200% (или даже больше) превышает ту, которую Вы должны выплатить. Есть множество «подводных камней» в этой ситуации. Разобраться в таком случае, что начислено законно, а что нет, Вам поможет опытный юрист.

Самостоятельно Вы не сможете «победить» банк, т.к. не разбираетесь в банковском деле, а та информация, которая помогла бы Вам, может оказаться недоступной по служебным причинам — банк элементарно откажет Вам и не выдаст даже копию кредитного договора!

ПРАВИЛО №10
Обратитесь за помощью к юристам.

Надеюсь, что наши советы помогут Вам

Подробнее узнать о том, кто же такие коллекторы, и на что они способны, а также узнать о том как:
• закрыть исполнительное производство;
• снять аресты и ограничения с недвижимости и транспортных средств;
• снизить проценты по кредиту
• защититься от коллекторов;
• о банкротстве физического лица;
• установить видеофиксацию;
• отменить судебный приказ;

Вы можете узнать у наших специалистов.

Запись на консультацию по телефонам: 776-44-33;
8-909-074-82-72
8-900-024-21-21


Поделиться с друзьями: